...
$538.4 €624.6 ₽6.6
4°C
Visibility: 5 km
Sunrise: 6:16 am
Sunset: 4:55 pm
Алматы
loader-image
Астана
Nur-Sultan, KZ
2:32 дп, Окт 24, 2025
temperature icon -5°C
clear sky
80 %
1029 mb
11 mph
Wind Gust: 0 mph
Clouds: 0%
Visibility: 10 km
Sunrise: 6:52 am
Sunset: 5:03 pm
Астана
loader-image
Шымкент
Shymkent, KZ
2:32 дп, Окт 24, 2025
temperature icon 12°C
clear sky
35 %
1018 mb
7 mph
Wind Gust: 0 mph
Clouds: 0%
Visibility: 10 km
Sunrise: 6:44 am
Sunset: 5:26 pm
Шымкент
+7 (701) 115-30-00 г.Алматы
$538.4 €624.6 ₽6.6
4°C
Visibility: 5 km
Sunrise: 6:16 am
Sunset: 4:55 pm
Алматы
loader-image
Астана
Nur-Sultan, KZ
2:32 дп, Окт 24, 2025
temperature icon -5°C
clear sky
80 %
1029 mb
11 mph
Wind Gust: 0 mph
Clouds: 0%
Visibility: 10 km
Sunrise: 6:52 am
Sunset: 5:03 pm
Астана
loader-image
Шымкент
Shymkent, KZ
2:32 дп, Окт 24, 2025
temperature icon 12°C
clear sky
35 %
1018 mb
7 mph
Wind Gust: 0 mph
Clouds: 0%
Visibility: 10 km
Sunrise: 6:44 am
Sunset: 5:26 pm
Шымкент

Рене Д. - Журналист Последнее обновление: 28.12.2024

Энди Палмер, широко известный как один из первопроходцев в мире электромобилей, подверг критике стратегию западных автопроизводителей, которые делают ставку на гибриды и откладывают переход на полностью электрические автомобили. Он назвал этот подход ошибочным и предупредил, что такая задержка может привести к серьёзному отставанию от китайских брендов, стремительно набирающих силу.

По словам Палмера, гибридные технологии – это лишь временное решение, которое не сможет обеспечить успех в долгосрочной перспективе. «Гибриды – это тупиковый путь», – утверждает эксперт. Он уверен, что промедление с развитием электромобилей может обернуться для западных компаний потерей позиций на мировом рынке.

Особый акцент Палмер сделал на успехах Китая в этой сфере, который он связывает с мощной государственной поддержкой и долгосрочным планированием. С начала 2010-х годов в Поднебесной в развитие индустрии электрокаров было вложено более 200 миллиардов долларов, что позволило местным брендам, таким как BYD и Xpeng, не только укрепить свои позиции, но и активно выходить на международный рынок.

Эксперт также обратил внимание на то, что введение пошлин на китайские автомобили в западных странах создаёт дополнительные препятствия для местных автопроизводителей. По его мнению, компании должны срочно адаптироваться к новым реалиям, чтобы остаться конкурентоспособными.

Однако главной проблемой остаётся высокая стоимость электромобилей, которая отпугивает многих покупателей. Палмер уверен, что решение заключается в разработке более доступных моделей с меньшими батареями, чтобы цена была сопоставима с традиционными автомобилями.

Эта тенденция уже начала проявляться в Европе, где автоконцерны снижают цены на свои электрокары. Вводимые экологические стандарты требуют, чтобы электромобили составляли 20% от общего объёма продаж, в то время как на данный момент их доля достигает лишь 13%.

Китай, между тем, продолжает укреплять свои позиции, создавая инфраструктуру для электромобилей. Недавно там открылась первая «зелёная» автомагистраль, которая стала очередным шагом в развитии устойчивого транспорта и демонстрацией лидерства в области новых технологий.