...
$542.4 €636.4 ₽6.5
27°C
Visibility: 10 km
Sunrise: 5:39 am
Sunset: 5:50 pm
Алматы
loader-image
Астана
Nur-Sultan, KZ
12:33 пп, Сен 22, 2025
temperature icon 20°C
clear sky
40 %
1009 mb
9 mph
Wind Gust: 0 mph
Clouds: 0%
Visibility: 10 km
Sunrise: 6:00 am
Sunset: 6:13 pm
Астана
loader-image
Шымкент
Shymkent, KZ
12:33 пп, Сен 22, 2025
temperature icon 24°C
scattered clouds
33 %
1015 mb
18 mph
Wind Gust: 0 mph
Clouds: 40%
Visibility: 6 km
Sunrise: 6:08 am
Sunset: 6:20 pm
Шымкент
+7 (701) 115-30-00 г.Алматы
$542.4 €636.4 ₽6.5
27°C
Visibility: 10 km
Sunrise: 5:39 am
Sunset: 5:50 pm
Алматы
loader-image
Астана
Nur-Sultan, KZ
12:33 пп, Сен 22, 2025
temperature icon 20°C
clear sky
40 %
1009 mb
9 mph
Wind Gust: 0 mph
Clouds: 0%
Visibility: 10 km
Sunrise: 6:00 am
Sunset: 6:13 pm
Астана
loader-image
Шымкент
Shymkent, KZ
12:33 пп, Сен 22, 2025
temperature icon 24°C
scattered clouds
33 %
1015 mb
18 mph
Wind Gust: 0 mph
Clouds: 40%
Visibility: 6 km
Sunrise: 6:08 am
Sunset: 6:20 pm
Шымкент

Зулия К. - Эксперт Последнее обновление: 14.12.2024

Skyline GT-R BNR32: легенда на электротяге от Nissan

Компания Nissan раскрыла свои планы на Токийский автосалон, который пройдет в январе. Среди представленных моделей будет особый спорткар — Skyline GT-R BNR32, преобразованный в электромобиль прямо на заводе.

Этот проект, начатый более года назад, скоро достигнет финала. Инициатором стал инженер Nissan и поклонник классических GT-R, который решил превратить свой собственный автомобиль в электрокар. Идея получила поддержку, и для её реализации удалось собрать команду единомышленников. Хотя проект считается неофициальным, он был выполнен с использованием заводских ресурсов.

Конвертация практически не повлияла на внешний вид автомобиля — даже зарядный порт установлен в месте бывшей горловины топливного бака. Технические детали пока не раскрываются, но предполагается, что электромоторы взяты от кроссовера Nissan Ariya Nismo и могут выдавать до 435 лошадиных сил. Это значительно превышает мощность оригинального двигателя. Кроме того, инженеры разрабатывают программное обеспечение, которое будет имитировать работу фирменного полного привода Attesa.

Массовое производство подобных рестомодов пока не планируется. Однако в будущем поколении GT-R с индексом R36 электромобильная версия вполне возможна. Реализацию сдерживает лишь отсутствие лёгких и энергоэффективных твердотельных аккумуляторов.

 

#NissanGTR#НиссанГТР #ЭлектроГТР #СкайлайнЭВ #БудущееАвто #РеволюцияГТР