$ 508.6 € 526.8 ₽ 5.3
-1°C
Visibility: 1.2 km
Sunrise: 6:54 am
Sunset: 5:18 pm
Алматы
loader-image
Астана
Nur-Sultan, KZ
9:44 пп, Фев 12, 2025
temperature icon -13°C
scattered clouds
Humidity 92 %
Pressure 1027 mb
Wind 13 mph
Wind Gust Wind Gust: 0 mph
Clouds Clouds: 40%
Visibility Visibility: 9 km
Sunrise Sunrise: 7:33 am
Sunset Sunset: 5:23 pm
Астана
loader-image
Шымкент
Shymkent, KZ
9:44 пп, Фев 12, 2025
temperature icon -1°C
overcast clouds
Humidity 93 %
Pressure 1032 mb
Wind 4 mph
Wind Gust Wind Gust: 0 mph
Clouds Clouds: 100%
Visibility Visibility: 8 km
Sunrise Sunrise: 7:22 am
Sunset Sunset: 5:49 pm
Шымкент
+7 (701) 115-30-00 г.Алматы
$ 508.6 € 526.8 ₽ 5.3
-1°C
Visibility: 1.2 km
Sunrise: 6:54 am
Sunset: 5:18 pm
Алматы
loader-image
Астана
Nur-Sultan, KZ
9:44 пп, Фев 12, 2025
temperature icon -13°C
scattered clouds
Humidity 92 %
Pressure 1027 mb
Wind 13 mph
Wind Gust Wind Gust: 0 mph
Clouds Clouds: 40%
Visibility Visibility: 9 km
Sunrise Sunrise: 7:33 am
Sunset Sunset: 5:23 pm
Астана
loader-image
Шымкент
Shymkent, KZ
9:44 пп, Фев 12, 2025
temperature icon -1°C
overcast clouds
Humidity 93 %
Pressure 1032 mb
Wind 4 mph
Wind Gust Wind Gust: 0 mph
Clouds Clouds: 100%
Visibility Visibility: 8 km
Sunrise Sunrise: 7:22 am
Sunset Sunset: 5:49 pm
Шымкент

Зулия К. - Эксперт Последнее обновление: 14.12.2024

Skyline GT-R BNR32: легенда на электротяге от Nissan

Компания Nissan раскрыла свои планы на Токийский автосалон, который пройдет в январе. Среди представленных моделей будет особый спорткар — Skyline GT-R BNR32, преобразованный в электромобиль прямо на заводе.

Этот проект, начатый более года назад, скоро достигнет финала. Инициатором стал инженер Nissan и поклонник классических GT-R, который решил превратить свой собственный автомобиль в электрокар. Идея получила поддержку, и для её реализации удалось собрать команду единомышленников. Хотя проект считается неофициальным, он был выполнен с использованием заводских ресурсов.

Конвертация практически не повлияла на внешний вид автомобиля — даже зарядный порт установлен в месте бывшей горловины топливного бака. Технические детали пока не раскрываются, но предполагается, что электромоторы взяты от кроссовера Nissan Ariya Nismo и могут выдавать до 435 лошадиных сил. Это значительно превышает мощность оригинального двигателя. Кроме того, инженеры разрабатывают программное обеспечение, которое будет имитировать работу фирменного полного привода Attesa.

Массовое производство подобных рестомодов пока не планируется. Однако в будущем поколении GT-R с индексом R36 электромобильная версия вполне возможна. Реализацию сдерживает лишь отсутствие лёгких и энергоэффективных твердотельных аккумуляторов.

 

#NissanGTR#НиссанГТР #ЭлектроГТР #СкайлайнЭВ #БудущееАвто #РеволюцияГТР